Решения загадок

Навигация

Загадка саркофага (Кладбище Роуз Хайтс)

Цель этой головоломки заключается в том, чтобы сдвинуть засов вверху до самого низа. Для этого вам нужно освободить второй вертикальный ряд от всех деталей, блокирующих путь засову. Их нужно передвинуть вправо. Вот способ решения головоломки:

  1. сдвиньте деталь в 1-ом ряду влево до конца;
  2. сдвиньте двойную деталь во 2-ом ряду вправо до конца и затем вверх;
  3. сдвиньте двойную деталь в 3-ем ряду вверх и вправо до конца.

Теперь возьмитесь за засов и сдвиньте его до самого низа, отперев крышку саркофага.

Загадка с проводами (Гранд Отель)

Подсказку к решению этой задачи содержит записка с мусорного контейнера. В ней написано: «Не забудь записать большую игру! XXI». Чтобы подать электричество в здание, вам нужно правильно соединить проводами верхние контакты с нижними, а сделать это нужно так, чтобы они в итоге образовали символ «XXI». То есть вам нужно перекрестить первый и второй провода, а также третий и четвертый. Вот полное решение:

  1. желтый провод — 2-ой контакт;
  2. белый провод — 1-ый контакт;
  3. красный провод — 4-ый контакт;
  4. синий провод — 3-ий контакт;
  5. зеленый провод — 5-ый контакт.

Подсоединив провода, дерните за рычаг, чтобы восстановить питание в отеле.

Загадка сейфа (Полицейский участок)

Примечание: Необязательная загадка

Осмотрите закрытый сейф с кодовым замком. Чтобы найти правильную комбинацию, нужно вспомнить записку, найденную на полицейской машине. В ней было написано:

«Только время скажет, кто имеют волю, чтобы жить».

Посмотрите на часы возле сейфа. Часы показывают время 2:06. Это и будет код. Вводите число 206.

Загадка вентиляторов (Адский спуск)

Чтобы пройти, нужно выключить вентиляторы с одной стороны. Рычаги между вентиляторами с обоих сторон передают питание с одного рычага на соседний. Таким образом, нужно сделать следующее:

  1. потяните рычаг 4/5;
  2. потяните рычаг 3/4;
  3. потяните рычаг 2/3;
  4. потяните рычаг 5/6;
  5. потяните рычаг 4/5;
  6. потяните рычаг 3/4.

Теперь вентилятора под номерами 4, 5 и 6 остановлены, и вы можете пролезть через них.

Загадка с гербом (Городская ратуша)

Вам предстоит собрать этот вариант игры в пятнашки, составив герб семьи Шеперд. Чтобы иметь представление о том, как он выглядит, посмотрите на флаг над столом в режиме от первого лица. Важное замечание: если вы начали решать загадку и окончательно запутались, выйдите из дома и снова войдите, чтобы вернуть головоломку в первоначальное состояние.

Способ решения этой загадки:

  1. сдвиньте двойную деталь (1 ряд, 3-4 столбик) влево;
  2. сдвиньте двойную деталь (2-3 ряд, 4 столбик) вверх;
  3. сдвиньте деталь (3 ряд, 2 столбик) вниз;
  4. сдвиньте деталь (3 ряд, 3 столбик) влево;
  5. сдвиньте двойную деталь (4 ряд, 3-4 столбик) вверх;
  6. сдвиньте деталь (4 ряд, 2 столбик) вправо до конца;
  7. сдвиньте деталь (4 ряд, 1 столбик) вправо до конца;
  8. сдвиньте двойную деталь (2-3 ряд, 1 столбик) вниз;
  9. сдвиньте деталь (1 ряд, 1 столбик) вниз;
  10. сдвиньте деталь (3 ряд, 2 столбик) вниз;
  11. сдвиньте двойную деталь (3 ряд, 3-4 столбик) влево;
  12. сдвиньте двойную деталь (1-2 ряд, 4 столбик) вниз.

Загадка с масками (Дом Шепердов)

В комнате находятся два креста с распятыми телами. На первом кресте над трупом написано:

«Чтобы скрыть свою боль, ее лицо застыло в этой маске...»

На втором кресте написано:

«За этой маской скрывалось ее сердце».

Данная загадка связана с матерью Алекса. Вам нужно одеть маску на каждый из трупов, выбрав правильные маски из трех. Осмотрите маски, чтобы выбрать нужные. На первый труп оденьте равнодушную маску, а на лицо второго - хмурую маску.

Загадка с медалями (Дом Шепердов)

Это загадка связана с отцом Алекса. Вам нужно разместить три медали на куртке на манекене в правильном порядке. В этом вам поможет футляр для медалей на пьедестале. Медаль «Павшая звезда» была там на первом месте. Второе место предназначается для медали «Сердце тьмы», а третье — для медали «Жестокие деяния». Соответственно разместите медали на манекене следующим образом слева направо:

Павшая звезда — Сердце тьмы — Жестокие деяния

Загадка с часами (Дом Шепердов)

Первая часть загадки связана с Алексом. Нужно выбрать правильное время на часах. Подсказка находится в записке врача — это номер палаты, 206. Время которое нужно выставить на часах — 2:06. Установите это время, сдвинув стрелки, и в комнате поднимутся ставни на окнах.

Вторая часть имеет связь с Джошуа. Подойдите к окну, через которое проникает оранжевый свет, и положите туда игрушечного кролика. Загадка решена.

Загадка с ножами (Дом Шепердов)

Тут нужно разместить ножи в правильных местах. Сделать это очень просто — осмотрите силуэты от ножей на доске. Разместите нож мясника на доске слева вверху, тесак посередине, а нож Бугимена воткните в голову шизма. Вот и все.

Загадка на электростанции

На электростанции есть три станции, контролирующие разные системы. Станция А находится на 1-ом этаже, станции B и C на 2-ом. Генератор выключится только после правильной последовательности выключения станций. Если вы ошибетесь, система вернется в исходное положение. Из диаграммы на 1-ом этаже можно узнать, за что отвечают разные станции:

  • Станция A — вода
  • Станция B — котел
  • Станция C — пар

Из заметки на двери ясно, что сперва нужно выключить котел (станция B). Поверните вентиль на станции B на 2-ом этаже. Теперь перед выключением пара нужно отключить воду. Поверните вентиль станции А на 1-ом этаже, а затем отключите станцию С на 2-ом. Когда все станции будут отключены, подойдите к контрольному пульту на 2-ом этаже и потяните рычаг, чтобы прекратить подачу тока.

Загадка статуи Януса (Кладбище Дардженто)

Примечание: Необязательная загадка

Осмотрите статую Януса — двуликого греческого бога, смотрящего в прошлое и будущее. Спереди и сзади в постаменте есть два углубления с подписями «12 старый» (12 The Old) спереди и «1 новый» (1 The New) сзади. Углубления предназначены для камней. Если вы посмотрите на камни, то выясните, что каждый камень представляет свой месяц года. Подписи под статуей также относятся к месяцам: 1 — это январь, а 12 — декабрь. Камень января — гранат, а камень декабря — бирюза. Вставьте бирюзу в углубление спереди, а гранат сзади. Это откроет отсек сбоку. Возьмите оттуда ключ от Лунного сада.

Загадка с проводами №2 (Тюрьма)

Как и в прошлый раз, вам нужно правильно подсоединить все провода. Делать это предстоит методом проб и ошибок. Можно понять, сколько проводов подключено правильно, нажав на выключатель — количество зеленых огоньков укажут количество правильно подключенных проводов. Вот правильное подсоединение всех проводов:

  1. белый провод — 2-ой контакт;
  2. зеленый провод — 3-ий контакт;
  3. желтый провод — 5-ый контакт;
  4. синий провод — 4-ый контакт;
  5. красный провод — 1-ый контакт.

Дергайте рычажок, чтобы восстановить подачу тока.

Загадка с клеткой (Кошмарная тюрьма)

Клетка по сторонам имеет три диска с изображениями. Соответственно в комнате есть три доски с загадками. Первая загадка гласит:

«Я стою рядом со священником
Монархи страшатся моего гнева
Никто, как я ходить не может
По изогнутому пути»

На диске напротив изображены различные шахматные фигуры. Священником является епископ (так зовется слон в английском языке). По сторонам от слона стоит либо конь либо король/королева, но «изогнутый путь» четко указывает на ход коня в виде буквы «Г». Поверните диск так, чтобы изображения коня оказалось вверху. Прочтите вторую загадку:

«Тот, кто сделал его
Для себя не желает
Тот, кто купил его
Не использует его
Тот, кто использует его
Этого не осознает»

Взгляните на картинки со второго диска и выберите правильный ответ — гроб. Поверните диск и осмотрите последнюю доску с загадкой:

«Что человек любит больше жизни
Чего боится больше смерти
Что имеют бедняки, а богатые приобретают
Чего жаждет довольный всем
Что тратят скупцы, а транжиры копят
Что уносит с собой человек в могилу?»

Загадка может показаться заковыристой, но обратите внимание на пустое место на диске. Это и будет ответ - ничего. Поверните диск, чтобы пустое место оказалось вверху.

Теперь вы можете подходить к дыре в клетке и засовывать руку, ничего не опасаясь.

Загадка с табличками (Церковь)

Каждый слот пятигранника имеют свою надпись, описывающую определенную эмоцию. Вам нужно соотнести эти эмоции с табличками, которые вы собрали. Для правильного решения нужно припомнить обстоятельства получения каждой таблички. Табличка «Чаша» была взята из купели, в которой были труп, что напоминает жертвоприношение. Табличка «Склонившийся человек» была взята у человека из исповедальни, который раскаивался в своих грехах. Табличка «Свеча» была получена из рук статуи скорбящей женщины. Табличка «Дерево» была взята за картиной мужчины, который с вожделением взирал на женщину на соседней части триптиха. Наконец, табличка «Меч» была взята возле витража с изображением рыцаря, которого палач протыкает копьем, видимо, в качестве мести.

В итоге порядок табличек будет следующим (начиная с верхней по часовой стрелке):

  • месть (Vengeance) — меч;
  • вожделение (Desire) — дерево;
  • скорбь (Sorrow) — свеча;
  • жертва (Sacrifice) — чаша;
  • раскаяние (Penitence) — склонившийся человек.

Загадка с семьями основателей (Подземелье)

В зале находятся четыре плиты. Чтобы их прочитать, нужно использовать кинжал на колоне справа от каждой плиты. Текст на плитах представляет собой контракты семей основателей Шепердс Глена с богом. Обратите особое внимание на символы семей вверху плит и символы на колонах, которые символизируют способ жертвоприношения:

  • семья Фитчей — глаз / человек (убийство ножом);
  • семья Холловэй — весы / ветер (удушение);
  • семья Бартлеттов — треугольник / горы (погребение);
  • семья Шепердов — трезубец / вода (утопление).

Осмотрите кольца в полу. Всего колец с символами два. Вам нужно соотнести символы с местами, где стояли члены семей. Здесь только три места — нет семьи Шепердов. Лежащий на полу рецепт с баночкой из под лекарства указывает на место доктора Фитча. Остальные два должны принадлежать семьям Бартлеттов и Холловэй. Во внутреннем кольце символы с колон, во внешнем — символы с плит. Поверните внутреннее кольцо 2 раза, чтобы символ человека (между символами жука и ветра) оказался на месте доктора Фитча. Поверните внешнее кольцо 8 раз, чтобы символ глаза (Фитч) оказался напротив места доктора.

После того, как вы правильно расположите кольца, на двери в следующий зал поднимутся запоры, сдерживающие кольца замка. Подойдите к двери, чтобы разгадать похожую загадку. Здесь вам предстоит сопоставить символы четвертой семьи — Шепердов. Нужный символ во внутреннем кольце — вода с каплей, а во внешнем — трезубец. Поверните кольца по часовой стрелке: внутреннее — 4 раза, внешнее — 3 раза. Когда символы окажутся вверху, двери откроются.