Отличия
Перед выходом первого Silent Hill было выпущено несколько демо-версий для разных регионов: - Silent Hill Trial Version (Япония, SLPM-80363) - Silent Hill Playable Demo (Official U.S. PlayStation Magazine Issue 16) (США, SCUS-94278) - Silent Hill Trade Demo (США, SLUS-80707) - Silent Hill Demo CD (США, SLUS-90050) - Silent Hill Promo (Европа, SLES-01514) - Silent Hill Playable Demo (Европа, SLED-01735) - Silent Hill (Australian PlayStation September Issue 05) (Австралия, SLED-02186) Ниже представлены основные и наиболее интересные изменения в полной версии игры по сравнению с демками. Основные отличия американских демо-версий от полной игрыСравниваются Silent Hill Playable Demo (OPM #16) и Silent Hill Demo CD (SLUS-90050) с полной американской версией игры Silent Hill (SLUS-00707 v1.1). Диск с Playable Demo (OPM #16) вышел в январе 1999 года, но сама она датирована 1998 годом, поэтому далее по тексту для простоты понимания называем её демо-98; SLUS-90050 называем демо-99. Далее вместо привычной надписи "The fear of blood tends to create fear for the flesh" видно следующее: В демо-98 игрок попадает на заставку сразу после логотипа Konami. На заставке в обеих демо игроку дают на выбор три опции: две игровых режима и "Option". Слева скриншот из демо-98, справа - из демо-99: Экран "Option" в обеих демо включает минимум необходимого: В первом режиме ("Scene 1"/"Opening") можно пройти пролог игры. В момент, когда Гарри вышел из машины и оглядывается, в обеих демо-версиях не проигрывается мелодия. Инвентарь в демо открывается кнопкой Start, нажатие же Select переносит в опции. Персонажи в демо-98 не озвучены, а субтитры диалогов не всегда совпадают с финальным вариантом. При катсцене-флэшбэке с Шерил в обеих демо слышен звук, напоминающий колокольный звон. По дороге к месту, где Гарри убивают, и при разговоре с Сибил местами разные углы камеры. Кровь красного цвета в демо-98 и зелёного в демо-99. Ряд игровых звуков (например, звук шагов Шерил, при взятии предметов, в инвентаре) различаются в рассматриваемых версиях. Нож в демо-98 называется "Petty knife". Различен цвет сидений в кафе в двух демо. Карты города в демо и релизе различны (слева скриншот из демо-98, в центре - из демо-99, справа - из полной версии): Несмотря на то, что в демо-98 улица, где начинается игра, на карте носит название Pullman st., на дорожном указателе она называется Bachman ave.: После катсцены с Воздушным крикуном (Air Screamer), разбивающим окно, показывают надпись "To be continued" и картинку с Далией: Далее игрок возвращается в главное меню. В режиме "Scene 2"/"Battle" можно пройти школу. При запуске в демо-99 показывают ещё один информационный экран: В начале эпизода в демо и релизе проигрывается разная музыка. В инвентаре с самого начала есть неплохой запас медикаментов и оружия. Карты различны во всех трёх версиях (вверху скриншоты из демо-98, в середине - из демо-99, внизу - из релиза): Двери в демо заперты по-другому, так что придётся искать маршрут прохождения. Некоторые пути заблокированы (так, вам не удастся спуститься в бойлерную или подняться на крышу). "Дети" в трёх рассматриваемых версиях издают разные звуки. В демо-98 отсутствуют звук радиопомех при встречах с монстрами (само радио в инвентаре есть), также в ней нельзя встретить Крадущихся (Larval Stalkers). В обеих демо другие иллюстрации в книге с кровавой надписью-подсказкой в приёмной (слева скриншот из демо): В демо-98 у бутылки с химикатом есть задний план: Достаточно 2 медальонов, чтобы открыть часовую башню. Целью является попытка выйти из альтернативной школы с помощью ключа от вестибюля (Lobby key), после чего показывают другую картинку "Coming Soon": Кроме того, в ресурсах демо-98 был найден ряд любопытных картинок: Основные отличия японской и европейской демо-версий от американскойЯпонская версия (SLPM-80363) датирована 1998 годом. Содержит другую заставку: Вместо "Детей" во всей демо сражаемся с Когтистыми (Clawfingers). Кровь красного цвета: В европейской версии (SLED-01735) кровь также красная, и это единственное принципиальное отличие от американской демо-99. Основные отличия полных версийВ результате цензуры, об обстоятельствах которой можно подробнее прочитать в Lost Memories, в японской версии игры похожий на ребенка монстр Demon Child был заменен на Когтистого (Mumbler/Clawfinger). Точно такая же замена присутствует и в европейском релизе, и лишь в американской версии появляются изначально планировавшиеся демонические дети |
Zorkiy и knwlss Выражаем благодарность Brain Dead за информацию по демо из OPM #16 |