Комнаты
Спальня / Bedroom |
Ваше однокомнатное жилое пространство, отражающее ваше состояние: радостное и оптимистичное... или темное и разрушительное. |
Библиотека / Library |
Сохраняйте здесь ваш прогресс, отмечаясь на страницах особой книги. Если вы погибнете в кошмаре, то сможете продолжить из этой комнаты. |
Магазин Говарда / Howard's Shop |
Магазин Говарда предлагает для продажи последние виды оружия, артефакты, предметы и аксессуары. Поднакопите немного деньжат и заходите в любое время. |
Комната бонусов / Boost Room |
Раскрутите колесо и опробуйте вашу удачу. Комната бонусов предлагает единовременную сверхспособность любому, кто готов вступить на ее темный круг. |
Проклятые комнаты
Проклятые комнаты хранят болезненные воспоминания, которые были здесь оставлены. Эти комнаты появляются только во время одиночной игры, на время запирая вас и предлагая сделать выбор. Каждая проклятая комната имеет три возможных исхода. |
Плачущий ребенок / Crying Child |
Маленькая девочка плачет в своей спальне под вашим тихим наблюдением. Усилите ли вы ее испуг или попробуете успокоить? Исходы:
|
Идеальная семья / Perfect Family |
Живописный парк превратился в мрачную пустошь. Мгновение из субботнего полудня семьи, которая хочет насладиться днем. Позволите ли вы им? Исходы:
|
Плохой ребенок / Bad Baby |
Обычный младенец в обычной квартире может не быть таким обычным, каким кажется. Не обманитесь. В Сайлент Хилле нет места радости. Исходы:
|
Мнимые враги / False Enemies |
Маленькая девочка, застывшая от страха в музее восковых фигур, окружена кровожадными монстрами. Станете ли вы ее спасителем, или дадите им растерзать ее? Что из этого реально? Исходы:
|
Женщина в ящике / Woman in the Box |
Сидя в своей железной темнице, невидимая взору женщина бормочет что-то сердитым голосом. Лишь слова могут утешить ее... или подтолкнуть в сторону безумия. Исходы:
|
Трансляция / Broadcast |
Ряд мониторов наблюдает за кошмаром в то время, как голос комментирует ваше состояние. Вам решать: слушать или нет. Исходы:
|
Частота / Frequency |
Звуковой шквал обрушивается на вас в заброшенной лавочке. Вам нужно вслушаться в этот шум и прояснить послание. Исходы:
|
Дополнение |
Хоспис / Hospice |
Гигантская больная медсестра ожидает своей смерти в маленькой больничной палате. От вас зависит, завершите ли вы ее жизнь ласковым жестом или отнесетесь к ней со злобой и жестокостью. Исходы:
|
Семейные портреты / Family Portraits |
Портреты представляют четыре поколения семьи. Любовь, гордость, ненависть и презрение вплетены в каждый холст. Лишь вы можете разобраться в этих эмоциях и восстановить порядок. Исходы:
|
Сокровищницы
Додзё / Dojo |
Бесчисленные клинки ожидают вашего визита в этой тренировочной комнате в традиционном стиле. Обращайся с каждым с уважением и заботой. |
Комната артефактов / Artifact Room |
Необычные защитные безделушки хранятся в этих священных местах. Только тем, кому благоволит Создатель, дозволено носить эти божественные талисманы. |
Склад / Depot |
Восполните свой запас припасов и инструментов на этом потайном складе. У них есть все, что вам понадобится во время боя. |
Тир / Range |
Этот небольшой тир предлагает на выбор большой ассортимент огнестрельного оружия: от легких пистолетов до тяжелых автоматических винтовок. Заряжай и целься. |
Странности / Oddities |
Эта любопытная экспозиция предлагает самые необычные виды оружия. Здесь обязательно найдется нечто, вид чего вгонит в дрожь любого. |
Припасы / Supplies |
Нуждаетесь в патронах, аптечках или инструментах? Тогда эта комната для вас. Залатайте себя и возвращайтесь в кошмар. |
Сокровищница / Treasury |
Горы богатств ожидают вас в этой самой редкой из комнат. Готовы поделиться своими трофеями с теми, кого вы зовете друзьями? |
Спасибо Nomerglass |