X : КОЛЕСО ФОРТУНЫ
Цикл
Бессмертная Алесса повторяет бесконечный цикл рождений и смертей
Наряду с ужасом, мотивы "рождения" и "перерождения" также становятся основными темами в Silent Hill 3. Можно справедливо заметить, что, подобно вращающимся объектам и символу, используемого в качестве пункта сохранения, мотив "цикла перерождения" встречается повсеместно в игре.
Следует заметить, что "цикл" связан не только с игрой, но и с самим игровым процессом.
Различная трактовка скрыта в словах Хизер по мере того, как она понимает значение этого символа религиозной организации. |
|
Какова причина того, что именно карусель выбрана для битвы с Воспоминанием Алессы? |
Скрытое значение вращающихся объектов
Начиная с карусели в начальном ролике, вентилей, которые крутит Валтиель и гигантских вентиляторов, вращающиеся объекты встречаются по всей игре. Возникает предположение, что эти объекты означают круговой ход времени. |
|
Даже развитие обеих историй похоже?
Первая часть начинается с кошмара, через некоторое время мы попадаем в парк развлечений и заканчиваем в "нигде". Третья часть также начинается с кошмара и заканчивается в церкви. Можно это объяснить, представив, что развитие историй (которые, кстати, удивительно похожи) подчиняется все тому же "циклу". |
|
|
|
Вращающаяся карусель символизирует повторяющееся перерождение Алессы.
|
Даже гигантские вентиляторы, которые появлялись еще в первой части, связаны с этим "циклом". |
|
|
|
|
|
|
Как и в первой игре, в начале Silent Hill 3 главный герой просыпается от кошмара. |
В конце игры главный герой ходит по "нигде" - месте, сотканному из воспоминаний. |
|
|
Сохранение и загрузка
Пункты сохранений = символ религиозной организации, означающий перерождение и поток времени
Согласно книге, которую можно прочитать в церкви, название символа религиозной организации - "Нимб Солнца". Три круга в центре означают прошлое, настоящее и будущее. Так что использование символа как пункта сохранения может означать две вещи - "Хизер смотрит на знак, и к ней возвращаются воспоминания" и "Игрок управляет ее временем".
Каждый раз, когда игрок загружает игру в реальном мире, в мире игровом Хизер вновь возвращается к жизни. |
|
Символ религиозной организации символизирует милосердие и возрождение, а также прошлое, настоящее и будущее. |
|
|
|
Конец игры и рестарт
Валтиель, который уносит Хизер, – ангел, управляющий циклом перерождения
Если игра закончится где-нибудь в церкви или парке развлечений, то вы увидите, как Валтиель куда-то тащит тело Хизер. Хотя он должен вернуть жизнь Хизер, в чьем теле живет Бог, если обратить внимание на связь с реальным миром, то "конец игры и рестарт" можно рассматривать как "смерть и перерождение". Независимо от ее желания, Хизер возвращается к жизни игроком и история должна продолжаться.
В момент "конца игры" появляется Валтиель. Он куда-то тащит Хизер, чтобы снова вдохнуть жизнь в тело матери Бога. |
|
Вентиль, который вращает Валтиель, подразумевает все эти явления "цикла". |
|
|
|
<<< 096-097 >>> |