Мэри Элизабет МакГлинн
Мэри Элизабет МакГлинн / Mary Elizabeth McGlynn |
Псевдонимы: Профили: |
Автор биографии: Небритый Пася (Game-Ost.ru) Мэри Элизабет МакГлин появилась в эпизодических ролях известных телесериалов «Зена: королева воинов», «Квантовый скачок» и «Техасские рейнджеры», но там ей пришлось играть жертву, которую били и унижали, а потом спасал, скажем, какой-нибудь Чак Норрис или другой отважный герой. «Играть всё время жертву - не моё призвание» - подумала актриса, – «мне больше нравится работать с голосом». В середине восьмидесятых она попала в индустрию аниме благодаря двум своим друзьям – один из них работал в ZRO Limit Productions, другой в Animaze. Они работали над дублированием аниме Ghost in the Shell и Akira; актриса, которую они планировали на главную роль, куда-то исчезла, поэтому её заменила Мэри. В тот момент волна популярности аниме захлестнула Америку, так что голос Мэри стал весьма узнаваемым в индустрии. Впоследствии, Мэри также стали привлекать к дублированию японских видеоигр, и в 2002 году это помогло ей пройти кастинг на роль вокалистки игрового хоррор-сериала Silent Hill. «До работы в индустрии я практически не была знакома с аниме, за исключением работ Миядзаки – это самое красивое, что я когда-либо видела. Сейчас я огромный поклонник аниме. Больше всего мне нравится Death Note – это просто улётный сериал. Я люблю все виды мультипликации - это фантастика. В анимации вы не ограниченны в выразительных средствах - всё зависит только от воображения аниматора. То же самое и с играми – они становятся всё более и более кинематографичными, и это открывает широкий простор для проработки характеров и подачи сценария. Я работала со всеми крупными студиями, дублирующими аниме. Это ZRO Limit, Studiopolis, Cup of Tea, PCB Productions и Bang Zoom Entertainment, озвучивала таких персонажей, как Major Motoko Kusanagi в Ghost in the Shell, Julia в Cowboy Bebop, Lady Jagura в Wolf’s Rain. Кроме аниме, я дублировала огромное количество игр, в том числе Devil May Cry 4, Dungeons & Dragons: Dragonshard, Digimon Rumble Arena, .hack//INFECTION - Part 1, The Bouncer, Ghost in the Shell: Stand Alone Complex, Vampire: The Masquerade – Bloodlines, Rumble Roses XX, EverQuest II: Kingdom of Sky, The Lord of the Rings: War of the Ring, Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII, Ace Combat Zero: The Belkan War, Xenosaga Episode III: Also Sprach Zarathustra, Supreme Commander и многие другие. Недавно я закончила работу над рядом игр для Wii, поэтому приобрела эту консоль, и периодически играю на ней в теннис. Существует ли различие при озвучивании аниме и видеоигр? Существуют. Мы озвучиваем мультфильм, когда уже вся анимация практически нарисована, поэтому очень тщательно работаем над синхронизацией губ анимированных персонажей с человеческой речью. С играми немного проще, так как работа над озвучиванием начинается ещё во время разработки, когда некоторые сцены не обрели финальный вид и можно корректировать губы персонажей, вместо того, чтобы перезаписывать речь. Иногда при разработки игр используют Motion Capture, и таким образом гораздо легче сделать синхронизацию губ и актёрского голоса». Мэри может не только дублировать аниме, но и часами обсуждать свою работу. Чем и занимается на различных мероприятиях, посвящённых аниме. «Я очень много общаюсь с анимешниками на различных конференциях. Фанаты аниме – очень одержимые люди, они подражают героям мультфильмов, даже собственноручно делают костюмы любимых персонажей». «Я люблю свой голос с самого детства. Я подражала за Warner Brothers и Mel Blank – они были моими героями. Родители, в частности папа, подсадили меня на группу Спайка Джонса (Spike Jones). Когда я училась в колледже в Далласе, то подрабатывала записью аудио-книг для слепых людей – уже тогда я понимала, что мне очень нравится работа с голосом. И первое время после приезда в Лос-Анджелес, я пела в ночных клубах и барах. Моя первая песня была записана где-то в 96-м для игры Top Gun, помню, что на запись пришлось лететь в Сан-Франциско. У меня, кстати, так и не сохранилось её копии. Это было очень давно, и я никогда не думала, что в будущем мне придётся петь профессионально. Но появился мистер Ямаока, и я вновь запела как миленькая! Я всегда интересовалась тёмной природой вещей и в этой связи кое-что слышала о Silent Hill ещё до работы над игрой. Слышала, но не играла. И как только намечалось сотрудничество с Конами, я была очень заинтригована. Сюжет игры напомнил мне фильм «Лестница Якова» (Jacob’s Ladder), я большая поклонница этой картины. Джо Ромерса – вот тот человек, который познакомился с Акирой Ямаокой и выдвинул меня на роль вокалистки для Silent Hill. Обычно Акира присылает Джо инструментальный трек и делится идеями относительно того, какой должна быть песня. Джо – человек, который делает всё остальное от начала и до конца. Когда мы с Джо репетируем песни для Silent Hill, мы продумываем всё до мелочей. Мы слушаем инструментальные версии, присланные Акирой, обсуждаем лирику, решаем, каким должен быть бэк-вокал, ищем гармонию в песне. Если лирика получается неуклюжей, а рифма теряется, мы стараемся переделать спорные моменты. И опять же, вместе с Джо мы записываем финальный вариант. Потом приезжает Акира и начинается веселье! Он такой классный парень, такой забавный! Ещё он очень интеллектуальный и страстный. Он делает свою работу с огромной любовью. Вообщем у нас никогда не было моментов недопонимания и расхождения во взглядах». Впервые вокальные композиции Мэри появились в Silent Hill 3 (2003 год). До этого музыка в Silent Hill была полностью инструментальной, так что песни стали не только чем-то свежим, они стали настоящим открытием. На волне успеха, Акира, Джо и Мэри написали песни для Silent Hill 4, вышедшей ровно через год после Silent Hill 3, и снова вызвали долгие аплодисменты. «Я совсем не в курсе, почему Waiting For You не вошла в Silent Hill 4 в оригинальном варианте. Хотя использовать записанные нами песни в игре или нет - личное дело Konami. Я знаю, что Акира сделал пару ремиксов на Waiting For You, один из которых имитирует живое выступление. Акира обладает феноменальным талантом! Когда я слушала этот ремикс впервые, то чувствовала, как будто действительно выступаю живьём, скажем на стадионе Уэмбли. Мы собираемся сделать концерт, может быть в рамках Anime Expo. И вообще мы записали достаточно много песен, чтобы устроить полноценный концерт». После Silent Hill 4 выход новой серии затянулся на долгие три года, до осени 2007 года, когда на карманной консоли Sony PSP была выпущена Silent Hill: Zero (в Европе и Америке известна как Silent Hill: Origins). Silent Hill: Zero была разработана британской студией Climax под наблюдением Konami и явилась приквелом самой первой игры, вышедшей ещё на PSX в далёком 1999 году. Несмотря на недовольство геймеров, обеспокоенных передачей Silent Hill стороннему разработчику, Якира Ямаока не бросил игру. Он написал абсолютно новый саундтрек и, конечно же, не оставил в тени и Мэри. Параллельно разработке Silent Hill: Zero другая, на этот раз американская студия The Collective, создавала полноценную пятую часть сериала – Silent Hill: Homecoming для next-gen консолей PS3 и Xbox 360; Акира Ямаока в свою очередь пообещал, что с музыкой дела обстоят как всегда наилучшим образом, и песни с участием Мэри дожидаются своих слушателей. Впрочем, далеко не все фанаты Silent Hill знают имя Мэри. Здесь существует небольшая путаница, ведь Мэри имеет несколько псевдонимов: Анна Топ, Шэри Пепперс и, наверное, самый известный – Мелисса Уильямсон (видимо, взятый в честь сестры-близнеца Мелиссы МакГлин), которым были подписаны вокальные треки в Silent Hill 3 (вокальные треки в остальных играх подписаны реальным именем). Кстати, её муж Джеймс Пэнрод – не менее известный голосовой актёр, также имеет привычку прятаться, но под ещё большим количеством псевдонимов: Daran Norrie, Darin Norris, Darran Norris, Darren Norris, James Penrod, Justin Shyder, Bob Thomas, Rob Thomas и Jack Hammer. Чем это объясняется – неясно, но, учитывая фанатичность анимешников, можно предположить, что таким образом актёры прячутся именно от них. Но от них разве можно спрятаться? «Очень часто Джо Ромерса звонит мне с криками «Мэри, мы должны записать сольный альбом!». Да, я действительно хочу записать оригинальный, великий альбом, но вряд ли я готова стать новой звездой». В настоящее время Мэри Элизабет МакГлин работает режиссёром дубляжа Resident Evil 5, а также занимается не анонсированным песенным проектом. Silent Hill: Homecoming появится в продаже в ноябре этого года. |
Игрография (в качестве исполнительницы песен)1996 - Top Gun: Fire At Will (Danger Zone (Fire At Will Remix)) |
Фильмография (в качестве исполнительницы песен) 2012 - Silent Hill: Revelation (Silent Scream) |