Интервью с Джо Ромерса (Hell Descent)Дата публикации: 2010.10.15 Некоторое время назад порталу Hell Descent выпала возможность поговорить с Джо Ромерса, и теперь они опубликовали интервью. Джо работал над серией Silent Hill с момента выхода первой части в 1999 году. Он написал тексты и исполнил многие песни для серии. Теперь, когда Трио Silent Hill не принимает участие в 8-й части игры, Джо делится впечатлениями от работы с Акирой и Мэри на протяжении всех этих лет. Hell Descent: Каким был процесс записи для вас как команды? Как много времени обычно уходит на то, чтобы закончить трек, и какие стадии вы проходите по ходу дела? Джо: 8 стадий: HD: Какие самые приятные воспоминания связаны у вас с работой над саундтреком Silent Hill? Джо: Теперь уже они все приятные. Все жизненные опыты имеют cвои "взлеты и падения", но ВРЕМЯ их смешивает так или иначе. Помните, это работа и она очень важна для всех участников. Джем-сешн был особенным. И когда я узнавал, что Акира сотворил с музыкой после того, как вокал Мэри был записан и отправлен обратно в Японию, слыша все вместе, то чувствовал будто открываю Рождественский подарок, не зная что внутри. HD: При создании таких вокальных треков, как Shot Down in Flames, Room of Angel или Hell Frozen Rain, работала ли команда вместе с самого начала? Каков был процесс? И какую песню для серии было труднее всего создавать? Джо: Акира в Японии сначала отправляет мне музыкальные стерео-файлы, к которым надо написать стихи. Когда я узнаю что надо написать новые песни, обычно 4 за раз, они мне даются в виде базовых ритмических треков состоящих только из гитары, клавиш и какого-то барабана или щелчков. Вместе с ритмическим треком идет мелодическая линия, исполняемая на гитаре или клавишных. Эта мелодия служит ориентиром для будущих стихов. После того как стихи закончены, мы даем трек и стихи Мэри. У нее есть примерно неделя чтобы выучить песни, после чего мы с ней собираемся и репетируем в моей домашней студии SHADOW BOX STUDIO. Теперь песня оживает. У музыки теперь есть голос. И в этот момент мы пробуем такие вещи как гармонии или другие фоновые вещи. HD: Из всей той музыки, которую вы делали вместе в некоторых прошлых играх серии Silent Hill, работа над чем приносила вам наибольшее удовольствие? И какая оказалась самой напряженной? Джо: Я получал удовольствие от всего, а стрессовым было переключение от музыкальных треков к моим стихам. "This Sacred Line". Мне пришлось переписывать стихи к двум песням в один день. HD: У кого-нибудь из вас есть личные проекты над которыми вы также работаете в данный момент? Есть ли что-то, о чем Вы бы хотели объявить здесь и сейчас? Джо: Я всегда над чем-то работаю, в основном это музыкальные и видеопроекты. Время от времени вживую играю на барабанах. Всегда внимателен к новым вещам. HD: 2 слова, Lost Carol. Почему полную версию так и не выпустили? Мы хотим ее услышать! Джо: Потому что она потеряна, я полагаю. HD: Что вас заинтересовало в серии Silent Hill, вы были фанатами до Silent Hill 3? Джо: Как и большинство вещей в моей жизни, SILENT HILL нашел меня. HD: У вас с Мэри есть планы спеть дуэтом? Контраст между вашими голосами был бы довольно интересен. Джо: Я готов спеть дуэтом, если она захочет. HD: Чувствуете ли вы иногда, что ваше творчество формируется под влиянием кого-то кроме вас, возможно больше чем у других композиторов, работающих в другом умонастроении? Джо: Стихи составляют интересную пару для музыки. Музыка говорит волнами, Стихи отражают определенные мысли. Кто-то? Нет. HD: Если вышесказанное – правда, какой по-вашему мнению могла бы оказаться работа с полным контролем над, скажем, независимым альбомом в стиле саундтреков Silent Hill? Джо: Химия это всё. Пока мы продолжаем, это будет хорошо. Все может произойти. |