Интервью с Акирой Ямаокой (Gamasutra)Дата публикации: 2008.06.11 Gamasutra: Silent Hill: Homecoming - вторая подряд игра серии, разрабатываемая в Америке. Как создатель серии, что вы испытываете по этому поводу? Акира Ямаока: Сущность Silent Hill заключается в том, что японские разработчики создают игры ужасов, которые происходят в Америке. Я не говорю это с негативным подтекстом, но история, происходящая в Америке и создаваемая японцами, была частью сущности Silent Hill. На этот раз мы работали с западной командой разработчиков при участии японских разработчиков, так что это не только самостоятельная работа западных разработчиков. Мы также участвуем. Так что это отличается от прошлых частей Silent Hill, но мне кажется это будет нечто новое и очень интересное. Gamasutra: Это решение было принято потому, что серия популярна в Америке или из-за места действия? Акира Ямаока: Я думаю, по обеим причинам. Игра популярна на американском рынке, и в то же время нам хотелось попробовать нечто новое в разработке, чтобы японские члены команды работали с американскими. Мы достигли согласия и преодолели трудности и создали игру вместе. Эта игра дала нам шанс совершить это. Gamasutra: Члены команды, что работали над игрой в Японии - они из оригинальной команды, работавшей над первыми четырьмя играми? Существует ли еще эта команда? Акира Ямаока: Есть члены команды, но многие не являются ими. Но несколько ключевых персон команды осталось (в Японии). Gamasutra: Участвуют ли эти ключевые персоны в проекте, или это только вы? Акира Ямаока: В основном, я один участвую в разработке, но я получаю сведения от других дизайнеров в Японии и затем я шлю эти сведения другим членам. Так что, ключевые члены помогают. Gamasutra: Это случается все чаще - игры популярные в США, но создаваемые в Японии, передается для разработки в Америку. В голову приходит еще несколько примеров. Вы думаете, это хорошая тенденция? Акира Ямаока: Я не могу ответить на этот вопрос на данный момент. Я думаю, это зависит от того, что американцы чувствуют во время игры. Как я уже говорил, сущность Silent Hill в том, что это история, созданная японцами и происходящая в Америке. Возможно, это странно или забавно, но это так же придает оригинальность. Так что я не знаю как игра будет принята игроками в Америке. Gamasutra: Сразу после выхода Silent Hill 3 вы сказали мне, что собираетесь создать проект, который бы не был Silent Hill. Это не удалось претворить в жизнь или у вас еще есть подобные планы? Акира Ямаока: Да, я пытаюсь поработать над таким проектом. Помимо этого я также работал над играми для DS. Они были выпущены только в Японии. Также я работал над некоторыми другими играми, которые не являлись играми ужасов. Но в моих планах существует еще кое-что, другой проект, который я пытаюсь развить. Gamasutra: Я хотел спросить вас долгое время. Я действительно могу видеть влияние Дэвида Линча на Silent Hill. Он является источником вдохновения для вас? Акира Ямаока: Да. Большая половина команды разработчиков любит фильмы Дэвида Линча. Я думаю, что люди предполагают "Это должно быть "Головоластик", но на самом деле фильм "Человек-Слон" оказал большое влияние. Многие члены команды Silent Hill вдохновлялись фильмами Дэвида Линча. |