E for All 07: Интервью с Акирой Ямаокой (Joystiq)Дата публикации: 2007.10.23
Joystiq: Какую роль вы играете в мире Silent Hill? Ямаока: Я наблюдаю над всеми частями франшизы Silent Hill, и я также написал музыку к Silent Hill: Origins. Joystiq: Когда вы создавали музыку к этой игре, использовали ли вы композиции из других играх, переработав их? Или вы создали совершенно новую музыку? Ямаока: Ну, история Silent HIll: Origins происходит ранее всех остальных игр серии. Так что я решил написать музыку, в которой была бы частично атмосфера первого Silent Hill. Joystiq: Будет ли эта игра издана на других платформах помимо PSP? Ямаока: На данный момент она предназначена только для PSP, но если покупатели или рынок захотят других платформ, мы подумаем об этом. Joystiq: Какой был самый большой вызов в работе над игрой, которая всегда была консольной серией, для портативной системы? Ямаока: Самый большой вызов - вызвать страх при игре на портативной консоли. Это гораздо легче сделать на консоли. Мы изменили боевую систему, чтобы достигнуть этого чувства страха. Joystiq: Почему чувства страха легче достичь на консоли? Только из-за размера экрана? Ямаока: Наибольшее различие - действительно размер экрана. Это заставляет всех сфокусироваться на происходящем. С маленьким экраном, немного труднее заставить сфокусироваться. Это был самый большой вызов. Joystiq: Так что, вам удалось? Является ли эта игра такой же страшной как и остальные игры Silent Hill? Ямаока: Да, я уверен, что мы проделали хорошую работу и игра заставит испытать то же чувство страха. В Silent Hill: Origins будут ключи к понимаю мира Silent Hill и других игр серии. Игра в эту часть позволит людям лучшее понять эти загадки. Joystiq: Над чем вы будете работать дальше? Ямаока: Следующим будет Silent Hill V. Я также работаю над некоторыми другими играми и я думаю о продюсерстве какой-нибудь игры на консолях следующего поколения. |