Интервью с Дэвидом Шауфелем (Эдди) (Central Silent Hill)Дата публикации: 2002 Актёр David Shaufelle озвучивал Eddie в Silent hill 2. Вот его интервью сайту Central silent hill. Замечания Дэвида перед началом интервью: Прежде всего хочу сказать, что команда разработчиков - это хорошие парни, которые любят свою работу. Я получил много удовольствия, работая над Silent hill 2, потому что компания была отличная. CSH: Первым вопросом просто должен быть следующий - как так получилось, что вы получили роль в Silent hill, я имею ввиду был ли это случай из разряда "в нужное время в нужном месте"? Дэвид: Да, в нужном месте в нужное время, именно так. На самом деле, оба актёра-мужчины были выбраны совершенно случайно. Мы оба пришли на кастинг с нашими маленькими дочерьми, которые пытались получить роль маленькой девочки. И, поскольку у нас было свободное время, мы почитали тексты мужских ролей, так, ради интереса. Мы не ожидали быть выбранными на эти роли, так как на кастинге присутствовали 20 лучших актёров Токио. Но эй! Когда речь идёт о сумасшествии, я вспоминаю свой опыт в Индии, где я был на волосок от смерти. И это воспоминание помогает мне пройти кастинг. CSH: До того, как Вы приняли участие в Silent hill 2, слышали ли Вы о первой игре серии? Дэвид: Нет, но тогда у меня просто не было PS1. На самом деле, я легко могу "подсесть" на что-то, а тогда я больше уделял внимания тому, чтобы оплачивать различные счета. В наши дни мало времени остаётся в течение дня, чтобы поиграть в игру. Моя старшая дочь - заядлый игрок, у дочери моего брата есть все приставки, которые сейчас продаются. С одной стороны, я думал, что они ещё слишком малы, чтобы играть в Silent hill 2, но с другой - я не хотел бы, чтобы они узнали, какой у них сумасшедший отец\дядя. CSH: Вы знали, что Silent hill 2 станет таким большим произведением, каким он стал? Дэвид: Мммм... Ну, продюсеры нам сказали, что Silent hill был большой игрой, и они ожидали, что SH2 будет даже больше, поскольку он выпускается на PS2, а её функциональность выше. CSH: Некоторым поклонникам интересно, была ли у вас возможность поиграть в игру после её выхода, и если да, то что вы думаете о ней и о том, что вы видели. Дэвид: Я имел возможность только поиграть в демо-версию в магазине. Лимит времени был 30 минут, так что я не мог пройти слишком много, но всё же я был впечатлён реалистичными визуальными эффектами. У меня пока не было шанса добраться до Эдди. CSH: Когда вы собирались исполнять роль Эдди, было ли какое-то соревнование за место актёра для этой роли? Дэвид: Как я объяснял ранее, было порядка двух дюжин парней на две роли. Я прочитал обе, но роль Эдди мне было проще "раскусить" На самом деле, Конечная версия персонажа получилась очень сильно изменённой по сравнению с ранними. На ранних стадиях разработки сюжета мой персонаж был вооружён полуавтоматической винтовкой. Круто, да? Так что я был просто ошарашен, когда, в конце концов, у Эдди был только пистолет. Я слышал, что множество сумасшедших звуковых эффектов, записанных со мной, были утрачены в результате сбоя компьютера. Воля судьбы? Судить вам. Игра прошла сквозь множество "доработок" пока создавалась, и это вполне нормально. Поскольку персонажей всего несколько, разработчики могли менять их характеры в течение создания игры. CSH: Когда Вы услышали историю Эдди, о чём вы подумали в первую очередь, и как вы думаете, вписывается ли Эдди в сюжетную линию Silent hill? Дэвид: Мммм... Ну, в общем, ассоциация возникла сначала с хичкоковским Psycho, по крайней мере, я это так описывал поначалу своим друзьям. Чаще всего люди начинают думать об игре типа street-fighter, когда я упоминаю dreamcast или playstation Эдди... мммм... бедный парень, перешедший черту... металлист!! Почему бы нет! А это бы подошло? Я не имел много информации о разработке, так что я не мог судить о том, что получится в конце концов. Лично я хотел бы изменить Эдди, причём изменить в лучшую сторону, но разработчики, естественно, не позволяли актёрам вмешиваться в создание персонажей. Более того, каждому актёру была выдана часть сценария, содержащая только его слова. Так что сложить полную картинку было трудно, и даже когда мы работали над игрой, уже возникало много вопросов по сюжету. Мы должны были, например, представить себе монстра справа или слева, но мы не знали, как этот монстр выглядит или звучит. На ранних стадиях разработки мы имели только зарисовки персонажей и описания наших действий типа "заходи в дверь" или "ты услышал шум - остановись и оглядись по сторонам" CSH: Из предыдущего вопроса - что Вы думаете о сюжете Silent hill 2? Дэвид: Я работал в нескольких фильмах и играх, так что про Silent hill 2 я бы сказал, что она мне показалась "маленькой", "недоработанной", "разрозненной". Этого достаточно, я думаю. Я как раз только что закончил работать над Shenmue для Sega, там было 300 персонажей, поэтому Silent hill мне показалась меньше и проще. Я думал, wow! Sega должна распродать эту игру в количестве, в 10 раз превосходящем Silent hill, чтобы окупить расходы на программирование 300 персонажей. Конечно, Silent hill была сделана на английском, а Shenmue - на японском. некоторые разработчики не осознают значимость решения продавать игру по всему миру на английском, в дополнение к продаже внутри Японии. Так что если японские актёры не поработают хорошо, английская версия будет выглядеть недостойно. CSH: Вы могли бы сравнить себя с Эдди, или это тот случай, когда "я совсем на него не похож"? Дэвид: Ну да, не похож, но у всех иногда возникает слабое желание жестоко отомстить... не так ли? Я играю в регби и в хоккей, так что я могу быть достаточно жёстким человеком. Разработчикам нужен был человек обычного телосложения, а я был крупнее, более того, мой голос был сильнее, чем у тех, кто ещё пришёл на кастинг.На ранних набросках Эдди выглядел как человек-шина goodyear, так что я сказал дизайнеру, типа, сделай реального чувака. Я же не борец сумо. CSH: Вы занимались озвучиванием персонажей до этого? Дэвид: За последние 10 лет - много раз. Наверное, вся моя работа стоила бы миллион баксов, если бы мы жили не в Токио. А вообще, я ещё много раз готовил обычные и спортивные новости на TV. CSH: Какой совет вы могли бы дать всем, кто хотел бы заняться озвучиванием? Дэвид: Практикуйтесь в имитации ваших любимых персонажей, или даже любого голоса, который вам кажется интересным. По прошествии какого-то времени вы расширите возможности вашего голоса, а также у вас будут лучше получаться нужные интонации. Попробуйте включить диснеевский мультик и поэкспериментировать на персонажах из него. Нужная тональность придёт при хорошем дыхании. Если вы хотите, чтобы ваш голос звучал более чисто и ясно, свистите, причём как выдыхая, так и вдыхая воздух. Как только у вас получится, что при выдохе звук свиста такой же, как и при вдохе, ваш голос улучшится, так как лучше будет контроль дыхания. Чтобы избежать слишком резкого дыхания при использовании чувствительного студийного микрофона, отпускайте немного воздуха, прежде чем начать говорить. Практикуйте технику "Kenny G", когда вы вдыхаете воздух через нос одновременно CSH: Что вы думаете о процессе захвата движения (motion capture)? Дэвид: Очень изматывает. То торопишься, то ждёшь. Сложно оставаться сосредоточенным. ЭЙ! Перезагрузи этот компьютер - моя рука торчит у меня из задницы! Существует два типа motion capture - Такие движения, как, например, бег, требуют большого пространства, а также специального оборудования, которое помещается на актёра. также используется специальное освещение. Действия, которые не требуют много места, снимаются с использованием магнитного пола и специального костюма с проводами, благодаря которому ноги и руки будут правильно обрабатываться компьютером. CSH: Вы планируете и далее работать в сфере компьютерных игр и других подобных проектах? Дэвид: Да, хотелось бы поработать ещё над созданием игр, Я получаю удовольствие, озвучивая ребят из Street fighter, |